ReadPorno.ru - это специально отобранные порно рассказы и порно истории от лучших авторов со всего Интернета. На нашем сайте самая большая и регулярно пополняемая коллекция порно рассказов на любой вкус, отсортированных по категориям и рейтингу. Читайте порно у нас!
ПОРНО РАССКАЗЫ:
ПОРНО РАССКАЗЫ:
... . вышла в ангар, а затем на улицу, села в машину и уехала. .
     Проснувшись далеко за полночь, Игорь сел на диване и ему в глаза сразу кинулось пятнышко крови на на светлой обшивке дивана, он понял что это был не сон а явь, он дотронулся рукой до пятнышка и его пробило тепло, его тело и мысли хорошо помнили сладостные наслаждения юной красавицей, в его жизни было много женщин, но не было такой изумительно, той что отдала ему свою невинность, пустила в смой мир... От этого ему стало оче... [ читать дальше ]
...      С этими словами двое раздвинули мне ягодицы, а Алдис с силой попытался ввести в мою жопу биту. У него ничего не вышло, он только доставил мне сильную боль. Со второго раза у него получилось и бита вошла в мой анус на несколько сантиметров. О боже какую боль и оргазм я испытала одновременно. Я заорала, на моих глазах появились слёзы. Их цель была достигнута, у основания ануса под копчиком появилась маленькая трещинка. Алдис сильнее толкнул биту, она вошла в меня глубже.
     -Да, глубже закрич... [ читать дальше ]
Название: переписка двух дам...
Автор: хаккер
Категория: Остальное, Инцест
Добавлено: 06-12-2013
Оценка читателей: 5.89

Очень много читал здесь разных рассказов про ИНЦЕСТ...НО могу с уверенностью сказать,99% выдумка...А вот на реальную переписку (после взлома страницы) наткнулся случайно.... Меня эта (правда) повергла в ШОК....и очень возбудила... ВОТ эта переписка...Много лишнего,не по теме я пытался удалить.... Вера Правдивцева... ПОНЯТНО! Я была в вашей области,есть поселок Таловая! Но это очень давно было,еще до замужества! Я сегодня просто в ударе Вызывали вчера в школу...а сегодня к врачу... Со всей школы нас 11 мам было...Я просто в шоке! Знаю что нужно начинать разговор с дочкой....но не знаю,как это сделать...Боюсь не сдержусь....Я три года уже воспитываю ее без мужа((( правда мама моя помогает... Вам то хорошо,Вас она взрослая! Наверное замужем уже?.

14 ноя. 2012 20:17

Наталья nataluchka

Здравствуй Вера!я тебя очень прекрасно понимаю,мы уже из этого возраста выросли,я тоже переживала,за свою дочь.,да и сейчас переживаю.Мы же мамы.разговор начинай,только не ругай ,иначе будет хуже, ты ее можешь оттолкнуть.Я так полагаю,если к врачу вызвали,может начала половую жизнь? Ей сколько лет 14-15? Знаешь.Вера,начни ей сначала рассказывать свои тайны,а она в ответ расскажет свои.Мы сначала с дочерью.тоже не понимали друг друга,но потом когда потихоньку начала ее в свою жизнь посвящать,но в рамках.,то и она мне раскрылась ...и сейчас у нас отношения наладились,Старайся все в шутку перевести.пробуй.постарайся ,сдерживай себя...Я сейчас в разводе с мужем,а теперь она мне помогает,все это пережить.буду рада общению.,пиши.

15 ноя. 2012 13:05

Вера Правдивцева

Доброго дня,Наташа! Спасибо огромное,что ответила! Мне немного спокойнее стало... Да,ты совершенно права! Осмотр выявил 11 девочек ведущих половую жизнь....И моя,ей только в апреле будет 15,тоже среди них! Для меня это ужас! Хоть я и сама начала в 16 с небольшим...но не в 14 же! А врач их деликатно выпытала,во сколько каждая начала....Последний звонок 7 класса у моей...это где то конец мая текущего года...... 14 и 1.5 месяца!!!

15 ноя. 2012 13:10

Вера Правдивцева

Очень тяжелым получился разговор! Но тебе спасибо за помощь! Я все время в уме держала твои СОВЕТЫ!!! Самое тяжелое для меня принять...это что за все это время (если не врет конечно) у нее было уже три мальчика!!!!Я в 40 почти лет имею всего только 5.....прости за откровения!((( А она за какие то пол года! еще одно немного успокаивает,что две девочки еще моложе выявлено...это я теперь по мамам определила одной вообще 12,потом две по 13,моя вот,а остальные старшеклассницы!

Вера Правдивцева

Знаешь,Наташа,это хорошо,что у вас с дочей такие отношения! и пережили вы это думаю не в таком возрасте...Хотя если бы не факт медицины,дочки сами правду могут приуменьшить...((( Мы пока подругами не стали...Я очень зла на неё! Но она обещает говорить теперь только правду! Не знаю,на сколько это вероятно....Я пишу с работы... и уже некогда...если ответишь,буду очень рада!!! Вечером может еще появлюсь здесь!Ну не будем унывать,теперь я думаю у вас тоже будет все хорошо.пиши как будут у вас складываться отношения.Буду рада,если чем то могу помочь.

16 ноя. 2012 10:15

Вера Правдивцева

Наташа,здравствуй! Очень обрадовалась твоему ответу! Знаешь,мне кажется чужому человеку проще открыться.чем даже самым близким!))) Да,теперь вечерами,я ее ни куда не пускаю! И мы вот уже три вечера подряд,пытаемся говорить как взрослые подруги!!!))) Хотя мне это дается не легко! Например то,что мне больше всего интересно узнать....я даже спросить не знаю как об этом...((( Хотя уже многое она и сама мне поведала...Но мне даже стыдно писать об этом...

16 ноя. 2012 10:21

Вера Правдивцева

Ты пишешь тоже было не легко....Извиняюсь за вопрос(((тоже ранняя половая жизнь? или уже вот с этим которого ждет,что то не так? И еще не обижайся...возраст у нас почти один...и обе разведены...Почему? Я хоть и считаю себя саму в этом виноватой...но подтолкнул меня к этому всему,мой "благоверный!"

16 ноя. 2012 10:24

Вера Правдивцева

И вот теперь он живет в свое удовольствие...А у меня стыдно признаться...уже пол года нет даже секса...((( А надежного плеча даже на горизонте не видно.((( Зато теперь навалились проблемы со взрослеющей дочерью У тебя самой есть сейчас мужчина или хотя бы партнер?...)))

16 ноя. 2012 22:46

Наталья nataluchka

Здравствуй,Вера!Ты права, иногда легче общаться с чужим человеком,свои иногда не понимают,да и стыдно.Мне было не легко,потому что когда училась уже в техникуме,жила с моими родителями,сама понимаешь понимания разные.если она где то задержалась у подруг,то звонок мне и начинались морали.я не сдерживаясь звонила ,кричала в трубку на дочь .не разбираясь где и почему не дома...так и оттолкнула ее от себя...а ей просто хотелось погулять с подругами.когда закончила техникум ,она даже не захотела домой вернуться жить.Мы с мужем решили тогда пускай попробует сама поживет,сняли квартиру ,устроилась на работу,вот тогда немного начали налаживаться отношения,она почувствовала какую то ответственность.Поэтому я тебе и писала что бы ты не совершала таких ошибок.как я.Вспоминай себя в ее возрасте,что ты хотела ,как ты хотела бы что бы было.Потому что нас, немного воспитывали не так и много запрещалось.

16 ноя. 2012 22:55

Наталья nataluchka

С мужем я прожила 20 лет,если бы не постоянные пьянки и бесконечная ревность,может и дальше жила.Просто в один момент он пришел пьяный,мы повздорили и он приложил руку.вот тут то я и не выдержала подала на развод,а он вместо того что бы прийти прощение просить,он еще месяц ходил пил...он не верил.пытались потом с ним помириться,но все равно ничего не получилось...просто теперь общаемся иногда по интернету.Вера,а почему ты развелась?Что у тебя произошло?

18 ноя. 2012 13:17

Вера Правдивцева

Каждый вечер разговариваем с дочей! Столько всего узнала.......но писать такое стыдно даже....Может насмелюсь...или что сама спросишь..отвечу)))

18 ноя. 2012 13:19

Вера Правдивцева

У нас похожие мужья...только меня не бил не разу!Но виноваты думаю взаимно...хотя я как женщина...наверное больше...(((( Я ему отдала долг ...изменой.....

20 ноя. 2012 11:36

Вера Правдивцева

Наташа,доброго дня!Я сегодня после суток...но попробую ответить..Я четыре года назад узнала,что муж изменяет мне! Она на 13 лет моложе его((((Был грандиозный скандал! но без драки! Он уходил к ней...потом возвращался..(это длилось месяца три! Потом он твердо решил жить там,так как она беременна! И тогда я поняла что все..........его меньший брат с женой мне кумовья! Они как могли меня утешали...Я им очень благодарна! Но кум проявлял заботы больше((( И вот я скорее со зла на мужа,чем из-за каких то чувств ответила на домогательства кума...(((( Сама до сих пор виню себя за эту слабость

20 ноя. 2012 11:41

Вера Правдивцева

Но когда это стало переходить в "регулярность",я нашла силы это прекратить! Мне очень стыдно перед кумой...(((но она так ничего и не узнала! А вообще если брать нынешнюю молодежь и себя....дочь своим признанием меня просто шокировала(((( У меня сейчас,(пока) за всю жизнь только 4 мужчины!((( есть один в кандидаты....но я еще не решилась...Да и время не хватает........

24 ноя. 2012 16:31

Наталья nataluchka

Вера,здравствуй!Какие у вас дела?Как твоя доча?Настроение какое,она не переживает,что ты ее изолировала?А то может быть не надо так строго ее судить,что бы не сломать ее.Все таки у нее возраст .

25 ноя. 2012 12:47

Вера Правдивцева

Наташа здравствуй! Долго не была здесь! Ездили к моей маме) Приболела она Ну о дочке узнаю все больше и больше((( Отношение мое к ней очень изменилось) А она тоже стала откровенней ) многое рассказывает о себе/ Оказывается ЭТО первый раз у них вышло в лагере этим летом((( Он был их вожатым на 8 лет старше (( Но я даже не знаю как такое тебе писать А про себя могу ответить на любой вопрос))) Я вижу ты немного скрытный человек/// А может это в начале так с незнакомым человеком/// Я спросила про то/ есть ли сейчас у тебя мужчина?.. промолчала)))У меня самой клеется один но я пока не решаюсь///Слишком запомнился обман с последним

26 ноя. 2012 11:26

Вера Правдивцева

Знаешь ,у нас немного похожие ситуации....только у меня их (ситуаций) было пару....)))Я на прошедшем 8 марта на совмещенном корпоративе завела знакомство с мужчиной на 18 лет старше меня((( Красивое ухаживание с его стороны,сглаживало нашу разницу))) Да и сама я думала,если б это в мои 20 лет...а то ведь и мне под 40..((( Так вот о уверял меня,что он вдовец!((( Я поверила...подпустила ближе....а он после трех встреч и конечно же секса....исчез даже без звонка... телефон был не доступен((( Потом через неделю позвонил с другого номера,просил простить(((у него и жена жива....просто я очень ему понравилась и он узнал,что не живу с мужем((( Я после этого просто вычеркнула его из памяти.....

26 ноя. 2012 11:30

Вера Правдивцева

А теперь вот клеится ко мне на 12 лет моложе (((но я боюсь таких отношений....или осторожничаю...слишком молод..(((

26 ноя. 2012 12:21

Вера Правдивцева

А я наоборот глупостей натворила с молоду....((( но тоже измен считаю только две было...и то как бы оправдание себе нахожу если ты с одного раза бросила это....значит не понравился сам процесс))) или мужчина!)))

26 ноя. 2012 12:27

Наталья nataluchka

ТЫ ПРАВА ,И ТО И ДРУГОЕ . СЧИТАЮ,ЧТО ВООБЩЕ ГЛУПО ПОЛУЧИЛОСЬ.

27 ноя. 2012 11:09

Вера Правдивцева

Да..согласна с тобой!!!))))Я в 8 классе,как мне показалось,влюбилась в парня из 9 го)))Долго дружили чистой любовью по детски! Потом мне исполнилось 16 и я решила,пора....но еще пару месяцев не решалась....Да и он особо не настаивал...)))но однажды решили железно....наверное страх был потому,что оба были не порочны.....Можно сказать первые раза три просто намучились..((((((Кайфа не было абсолютно....((( Решили какое то время подождать....Но наверное через месяц он запросил снова...да и мне самой очень интересно было....У всех (по рассказам их) супер....а у нас что то не так)))) ну так все потихоньку нормализовалось....

27 ноя. 2012 11:15

Вера Правдивцева

Мы так про-дружили почти, до моих 18...но его забрали в июне в армию! Я как бы ждать не обещала...да он и не просил))) Но год я ждала верно!А потом от него письма стали реже...Я думала просто обленился...ведь пол срока прошло...А он оказалось там встретил другую...(((Я особо не переживала.Чувства то ли были не искренними то ли притупились в разлуке...но мне даже стало легче,после его признания...!!! А за мной уже упорно пытался ухаживать мой потом ставший муж!

27 ноя. 2012 11:26

Вера Правдивцева

И получилось,что я на месяц раньше вышла замуж,а мой солдат следом привез жену!)) И она уже была с животом..))) А у нас с детьми не получалось долго....Мы даже думали разводиться из-за этого! Многие думали,что я по уходу первого в армию делала аборт..((( Но мы правда ни разу не предохранялись не с первым ни с мужем,просто так было угодно природе или богу.... Я правда не знаю как это назвать,измена или нет...уже у первого сыну был годик....получилось он меня подвозил из поселка....ну долго разговаривали...Он все прощения просил...Я и не сердилась....Но когда начал предлагать вспомнить молодость....самой интересно стало,как получится сейчас! Ведь я с мужем (он на 3 года старше)опыта уже набралась....Вообщем согрешили прям в машине....))) И не знаю почему,тебе скажу честно...он мне показался этот раз слаще мужа и как бы что ли сексуальнее...(((( Потом корила себя...думала будет просить продолжения...но как то больше даже встреч не попадало...и я успокоилась....

27 ноя. 2012 11:45

Вера Правдивцева

Я разговаривала с дочкой,почему за такой маленький период у нее было три мальчика?....Она меня снова убила своим откровением...((((ГОВОРИТ:-А МИНЕТ СЧИТАЕТСЯ СЕКСОМ?....ЕСЛИ НЕТ ТОГДА ВСЕГО ДВА!!! Я снова наорала на нее!!! Но сама тоже не знаю,как на это ответить и как в действительности это считается!!!! Склонна сама думать что это все же секс! Или одна из его разновидностей....но ей ответила что да! Ведь это происходило с гениталиями...(((но сама еще больше теперь в ШОКЕ!!! Ей как ты и советовала,говорю чтоб и дальше в жизни была разборчивее! Нужно иметь того,кого сама хоть немного желаешь! Она сказала ей они совсем не нужны! В учебу вся ударилась....Но мне кажется это отвод глаз....Меня утешает....((((Наталья nataluchka

знаешь,я по натуре своей,в компании веселая,заводная,может поэтому мужчинам кажется,что легкая добыча...но если ты танцуешь,смеешься -это же не значит что я легкая добыча,..мы с подругами всегда доверяли друг другу и знали что никто из нас друг друга не предаст...поэтому даже в мыслях не было с кем то из знакомых заводить роман... ты молодец ,что прекратила отношения с кумом,потом наверное самой было больно об этом думать.

1 дек. 2012 21:36

Вера Правдивцева

Я за кумом немного горевала...((...да и сейчас если увижу (хоть и редко)...но желание само накатывает.....(((стыдно даже признаться....((( но я решила ни ни больше...Да и он похоже рад,что кума не догадалась и все во время закончилось!))) Я вот не знаю,что с молодым делать....Подпустить только ради секса?...этого тоже давно нет....и уже чувствую в себе изменения в худшую сторону..((( даже не знаю как быть....понимаю,что серьезного из этого романа не выйдет.....

1 дек. 2012 21:46

Наталья nataluchka

Вера.почему ты думаешь что с молодым не получится?ведь есть и серьезные.,а вообще ты ничего не теряешь,просто первое время скрывай это ото всех.,пока сама не поймешь нужен он тебе или нет.

1 дек. 2012 21:52

Наталья nataluchka

женщине всегда нужно что бы ею восхищались,смотрели в ее сторону,заигрывали.:) мне это нужно:).я люблю когда я прохожу,а мужчины оборачиваются.:)

3 дек. 2012 13:34

Вера Правдивцева

Ты прекрасно сложена и не выглядишь на свои годы!!! Я мне кажется,наоборот старше своих 40...((( Мне мой тоже звонит,когда там поругаются...принимай обратно...Но там тоже маленькая дочь...да и мне он уже совсем безразличен.!!!! Меня он вроде и не ревнует...но уверен,что у меня кто то есть!))) Хотя это совсем не так((( Не знаю,может и попробую с этим молодым...но мне кажется,если он появится в нашей семье...дочка ему не откажет...((( И он сразу переметнется к ней....(((

3 дек. 2012 20:56

Наталья nataluchka

Я не знаю,что тебе сказать...я все таки думаю-это будет не порядочно с его стороны,а дочь мала для таких решений...она может даже будет специально его провоцировать,хотя и не знаю...может не захочет тебя обижать..,а поговорить на эту тему ты с ней не хочешь?.может все таки ты зря так думаешь.? Знаешь,я почему то никогда об этом не задумывалась,пока мне один человек не сказал,что дочь и мать всегда соперницы,я выросла с отчимом и я знаю что он меня любит как дочь,потому что он любит мою маму,а я по другому никак больше и не представляла-он мне заменил родного отца...ЭТО ВСЕ ТАКИ ВОСПИТАНИЕ!!!

3 дек. 2012 21:01

Наталья nataluchka

И мне бы хотелось,что бы меня любили ,а мою дочь-как дочь...и хочется думать что и у тебя так будет,все таки ты ему нравишься,а не твоя доча и он хочет с тобой встречаться ,а не с ней.

3 дек. 2012 22:23

Наталья nataluchka

Вера,зря ты про себя так...ты очень красивая, и ...надо всегда так думать и делать для этого все,всем назло...в конце концов нам КРАСИВЫМ И УМНЫМ должно же повезти в жизни,не всегда же будет черная полоса:)

4 дек. 2012 10:39

Вера Правдивцева

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,НАТАША ЗА ПОДДЕРЖКУ!!! Я буду пробовать так жить!!!))) Но в моем случае это совсем немного другое.....Этому "кандидату" всего 25 лет...у него жена на 7 месяце! Гормоны у него через край бьют...))) И он прекрасно знает,что я не с кем не встречаюсь уже давно.... А вот случай с дочерью...Наша заведующая отделением,53 года,она просто уступила своего мужчину дочери....Но скорее всего там виновна сама дочь...у них разница...он на 10 лет старше дочки и на 10 моложе мамы....С мамой прожил 8 лет....Дочка подрастала при нем....и вот выросла....и увела...(((( Но мама ее мудрая женщина! Решила,что так будет лучше....Теперь бегает внучёк 5 лет уже! Вот так бывает!!! И все счастливы...Но дочь ни когда не оставляет на едине маму с "зятем".... Всякое бывает в жизни...))))

4 дек. 2012 23:03

Наталья nataluchka

Не знаю,я считаю что дочь и мужчина виновны,они не подумали о чувствах ее мамы.и то что она счастлива я не поверю,делает вид,а что делать...он же выбрал ее дочь...я все понимаю .в жизни всякое бывает,но немного надо и думать о чувствах других.,а завтра она ему надоест,он опять переметнется к маме?...мой мозг это не принимает...надо иметь грань .

4 дек. 2012 23:07

Наталья nataluchka

ты говоришь,что он молодой и есть беременная жена,то это не надолго,с этого ничего хорошего не получится...конечно решать тебе...поддержу тебя в любом случае.

4 дек. 2012 23:15

Наталья nataluchka

Честно я бы не хотела оказаться в такой ситуации с дочерью...я не понимаю почему мужчины используют своих женщин...ради такой цели...ну хотя они чем думают -местом которое между ног...:)и оправдывают это физиологией...чушь..

18 дек. 2012 16:02

Вера Правдивцева

НАТАША,доброго времени суток/ Я совсем была потеряна...))) Могла только почту читать и все..(((Дочка залила клавиатуру чаем.((( И вот все это время практически оторвана от мира...Сегодня зав отделением дала мне Б/У с рабочего\ но она такая разная ((( привыкнуть не могу.Очень скучаю,по общению с тобой У меня есть кое какие изменения-но хорошими назвать сложно((( Я ездила к маме/она приболела/ Дочь оставлять одну не решилась. Отец брал ее к себе.Вроде все довольны.Она там игралась с маленькой сестрой))) Но я вчера устроила уборку в квартире и в спальне за кроватью нашла фантик от презика.(((( Что и думать и на кого теперь не знаю...((( Может еще от мужа осталось? Он приводил в жилье своих б... А вдруг дочкины грехи снова вылазят?Сегодня вечером будет разговор....((( С тем молодым было не удачное свидание на работе(( Вообщем как я не настраивалась....секса "нормального" не получилось.....(((( А как у тебя дела? Что новенького? пиши. будет время обязательно отвечу!!!

19 дек. 2012 16:36

Наталья nataluchka

Здравствуй,Вера!А я думала я что то не так написала,что ты мне не отвечала.Моя молодежь уже сняла квартиру,ходят прибирают там.Мальчик хороший,помогает доче.вроде бы пока все хорошо. Сначала,когда мне доча сказала,что квартиру сняли я расплакалась,потом ничего успокоилась,она же уже взрослая радоваться надо за нее,а не плакать...ты,Вера молодец,только не надо было на работе,нужно что бы он тебя куда нибудь пригласил..,выпили бы немного для храбрости ,обстановка все таки не та... Не жалеешь о своем решении?Продолжения отношений хочешь?

24 дек. 2012 13:54

Вера Правдивцева

Наташа,привет! Думаю не в рабочем месте...не получилось бы вообще ни чего....(((( У меня напряженка со временем. Продолжения-он хочет...Я пока не знаю...Но вот зато с дочкой разговор получился.....Конечно стыдно писать.....((( Но это не самое страшное,чего я боялась....Презерватив тоже сам нашелся....но он был пустой....и мои догадки подтвердились.....((( Только не осуждай меня....Наверное слышала про Не детские "игрушки"?.... Вот два года назад мне кумовья (точнее он) подарили на 8 марта.....

25 дек. 2012 10:47

Наталья nataluchka

Вера,осуждать никто никого не имеет право..а кум у тебя веселый:)дочь знает об этом,не находила?

25 дек. 2012 10:49

Наталья nataluchka

если дарят такие подарки,зачем тогда мужчины,они не уверены в себе??!!!!!!!:)

25 дек. 2012 13:47

Вера Правдивцева

Он уверен...и еще долго таким останется...))) Он подарил после того ,как мы с ним совсем прекратили связь....(((А дочь...как раз и нашла его......((( об этом и стыдно писать.....((( И презерватив купила......опробовала ЕГО гавнюшка....Думала я не замечу.....

Вера Правдивцева

Я просто сама теперь в ужасе!..((( Как подумаю...моя малолетняя дочь,запихивала его в себя....Ведь он не маленький...как у ее сверстников......Боже,что я пишу! Прости меня! мне стыдно...Наталья nataluchka

Вера,это нам стыдно,а они ничего не стесняются:( знаешь,я наверное раньше была бы в шоке,а сейчас я немного изменила свое мнение,да и сама изменилась..Замужество делает нас наверное глупыми сиделками для мужа

25 дек. 2012 18:07

Наталья nataluchka

мы когда то на работе,смеялись над женщиной(она жила одна давно без мужа,не уравновешенна)и мы ей предлагали в подарок на день рождение купить ей его...она смеялась и говорила,что не против..вот теперь я вспоминаю ее и думаю может я ничего не понимаю...может здесь ничего и нет такого...но сама бы не решилась на такое наверное...

25 дек. 2012 18:21

Наталья nataluchka

Вера,спасибо тебе,ты так откровенна со мною...я рада что с тобой общаюсь

10 января 12:01

Вера Правдивцева

НАТАША,здравствуй!!! Со всеми Новогодними праздниками тебя!!! Я наконец снова здесь!!! Купила новую клавиатуру! Теперь можно писать...А то я видела твое письмо а ответить нечем..Мы с дочкой все каникулы почти,были у моей мамы! Все прекрасно провели там время! Но было два огорчения...Мама приболела еще перед Новым годом...так все праздники помогали лечить...Но с нашим приездом она сразу повеселела и пошла на поправку!)) А под рождество 6 го дочь меня сильно огорчила..Теперь разругались с ней...Даже не знаю как теперь выправлять ситуацию..((( А как твои дела? Как праздновала? Доча как твоя? Как на личном у тебя???? Пиши.буду рада общению!!

10 января 18:37

Наталья nataluchka

ЗДРАВСТВУЙ,ВЕРА! Я РАДА ЧТО ТЫ НА СВЯЗИ...:)Я ПРАЗДНИКИ ПРОВЕЛА С ДРУЗЬЯМИ,Я ИХ НЕ ВИДЕЛА ЛЕТ 10,А ПО ИНТЕРНЕТУ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА,И Я УЕХАЛА К НИМ В ВОРОНЕЖ....НА ЛИЧНОМ ФРОНТЕ У МЕНЯ ТАК ЖЕ,РЕДКИЕ ВСТРЕЧИ С МОИМ МУЖЧИНОЙ...У ДОЧИ ВСЕ ХОРОШО:)...ТАК ЧТО НИКАКИХ ПЕРЕМЕН НЕ ПРЕДВИДИТСЯ ПОКА....ПРАВДА НА РАБОТЕ ВЕЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ,Я РАБОТАЮ ПРОДАВЦОМ...А ТВОЯ ДОЧА ОПЯТЬ ЗА СВОЕ ...МОЖЕТ ЗРЯ ТЫ НА НЕЕ КРИЧИШЬ,УЖЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ...РАЗ ОНА ПОПРОБОВАЛА СЕКС И ЕСЛИ ЕЙ ПОНРАВИЛОСЬ,ТО ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ,ВСЕ РАВНО ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ОНА БУДЕТ ИСКАТЬ ЕГО,ЛУЧШЕ БЫ У НЕЕ БЫЛ БЫ ПОСТОЯННЫЙ ...

10 января 18:39

Наталья nataluchka

РАДА БУДУ ПОМОЧЬ ,ЧЕМ МОГУ...

11 января 15:08

Вера Правдивцева

Наташа,ты очень правильно пишешь!!! Постоянный..))) Но все же 14 лет...Дома вроде есть на год старше мальчик...Но она если не врет...говорит с ним секса нет! Ладно..может и так..хотя я не верю.((( Но тут у мамы моей такое отчудила....Приехал на праздники мой двоюродный брат. Давно работает на Ямале.Как узнал,что мы с ней у мамы,пришел в гости! Мы не виделись лет 12..Он на год меня моложе! Но такой мужчина импозантный стал...Да и развратник тот еще...((( Все намекал мне...вот если б не сестра...не удержался бы...))) Так вот за столом я заметила, как дочка ревностно относится к его комплементам в мою сторону...

11 января 15:15

Вера Правдивцева

А когда захмелели все немного ...она его на танец вызвала....и так страстно с ним танцевали...Что я даже приревновала...))) Ну то ладно...после был разговор...все прояснили ! Нормально всем стало.Брат еще пару раз вечерами приходил...вроде в гости. А 6 го вечером меня как будто черти толкнули...Я ходила ворота закрывать,чтоб молодежь с калядками не доставала после 9 вечера...Смотрю следы на снегу в огород свежие...Днем то мы баньку топили и все уже помылись и не ходили туда..Снегом свежим все присыпало... а тут следы...Я туда...там огонек свечи...И я остолбенела...Дочка с дядей на полке...под ним.(((((

11 января 15:20

Вера Правдивцева

Шум поднимать не стала..боялась не напугать...где то читала,это могло плохо кончиться у них..(((Дочь пришла часа через полтора....Я до утра ели вытерпела..Мама ушла утром к сестре,его маме как раз.А я давай отчитывать!!!! А она гадючка говорит: тебе завидно,что не тебя выбрал?! Так он сказал,доберется и до тебя! Женщины брошенки все голодные!!! Но к нам больше не приходил...И уехали мы не попрощавшись...Вот такое горе у меня....

12 января 17:27

Наталья nataluchka

Вера,прости я в шоке... я не думала,что дочь у тебя до такой степени,я даже не знаю как сказать,это озабоченность и никаких принципов...это уже не исправишь...я просто тебе сочувствую...но тут виноват и дядя,неужели он не понимает,что она мала для него,или ему захотелось новых ощущений,он просто КОЗЕЛ,

12 января 17:37

Наталья nataluchka

прости меня если я обидела тебя,я просто не понимаю ее,зачем она так поступает,назло тебе?ведь она сама себе вредит...а мужиков таких надо гнать метлой далеко и на долго,какой бы ни был пьяный должен соображать кто перед ним..Вера,я боюсь ,что попробовав взрослого мужчину,она не захочет с молодыми,тебе надо быть осторожнее и искать себе мужчину старше себя...а про постоянного партнера ей ..я не это имела ввиду,хотелось бы если она уже занимается сексом,так хоть не с разными,а с одним и тем же,пускай даже это будет редко,но он один,а не ложится под разных...прости меня еще раз за такие выводы,мне очень жаль...

21 января 12:45

Вера Правдивцева

Наташа,здравствуй! С прошедшим Крещением тебя!!! Я снова долго отсутствовала..Снова была у мамы.Ни как она не выздоровлет((( Дочку оставляла на отца! Но тревога не покидает меня и сейчас!Говорила что будет жить только у него...Но я вижу,что бывала с кем то и дома...Пока не проводила расследование....Но все впереди..На работе отпрашивалась теперь девчонкам смены должна....Буду на дежурстве через сутки а то и подряд.(((( Больных тем более полно...Вообщем время выкрою,буду отвечать! Как твои дела? Пиши про все!!!

26 января 21:04

Наталья nataluchka

Здравствуй,Вера! И тебя с прошедшими праздниками! Я сама в бегах,то на работе вечно,..у нас увольняют одну,а она больничный специально взяла,так мы вместо нее выходим на работу,пока другого человека не возьмут...мои родители,меня потеряли,говорят ,что к ним не приезжаю...А в личной жизни ,изменений нет,все так же встречаюсь с тем же мужчиной...он не свободен,но я не могу от него отказаться,мне хорошо с ним...дура...живу сердцем...а надо мозгами думать...детей своих учим,а сами делаем ошибки...

26 января 21:12

Наталья nataluchka

вот такие у меня дела,к чему мои встречи приведут я не знаю,да и не хочу сейчас думать об этом ,думаю жизнь расставит все по местам...бывший муж как назло начал каждый день писать,что скучает,я ему сказала,что я не скучаю по нему,а он как не слышит или делает вид(жалеет он себя,ему типа плохо)

28 января 11:21

Вера Правдивцева

Наташа,здравствуй! Наконец могу отправить ответ.)))А то я прочла твое письмо,но ответить так и не вышло.(((Наверное из-за выходных,зависал все время комп..((( Не знаю,что тебе посоветовать с мужем...Может попробовать понять,простить и принять? Если говоришь он любит и просится?...))) У меня снова сюрпризы! Делала уборку вчера,в тумбе,за мусорным ведром нашла два использованных презика,завязанных и оба с семенем..((( Начала пытать свою гавнюшку...она не стала отпираться...говорит одну ночь ночевала не у отца,а здесь. и приводила друга...Я не сдержалась и даже лупила её!!! Потом позвонила мужу,долго ругалась с ним...А он мне говорит,что Я упустила дочь! и этим я ее развратила(((( А я ему -тебе то откуда знать???? Говорит у них секретов нет...она ему во всем признается((( Я долго приходила в себя!!!(((( Но теперь закралось подозрение САМОГО СТРАШНОГО!!((( Ведь если она вошла во вкус...и даже легко далась дяде...не дай Бог с папашей начнут...((( У меня нет телефона его новой жены
,но я хочу выяснить все у нее!!! Как она вела себя у них и почему отпускали ее ночевать домой одну?((( Сегодня вечером,он уйдет на смену,а я схожу к ней сама!!!! Конечно -это унижение....но я сойду с ума не разобравшись...Хоть и тяжело это принимать,но хоть предохранялись...Вот такое снова горе(((( А личной жизни ни какой у меня..(((Тот молодой,так и ждет продолжения...но мне сейчас не до секса....((( Дочь за меня, по моему сексует не по детски... Дай Бог,Наташа,что бы у тебя все хорошо было! Пиши.Пока..))))

28 января 20:51

Наталья nataluchka

Здравствуй,Вера! я не думаю,что твоя дочь могла с отцом родным,нет ,то что он знал про нее это вранье,скорее всего догадки...может просто раз и поделилась,но не в подробностях,я не верю в это...какой бы ни был отец,,хотя если она ему безразлична,то можно предположить,что он наталкивал ее на встречи с мужчиной,но я не верю...

28 января 20:53

Наталья nataluchka

А с его женой ,правильно что решила поговорить,она же тоже участвует в жизни твоей дочи.,тут ничего нет такого...

28 января 20:56

Наталья nataluchka

С мужем я не хочу сходиться,потому что я знаю его характер,его на долго не хватит,да и мне он в тягость,я не хочу его тянуть...наверное отвыкла от него...да и секса я с ним не хочу...так зачем же он тогда нужен,слушать его упреки....и ждать когда сорвется и даст волю рукам...НЕТ не хочу...

28 января 21:07

Наталья nataluchka

Я,Вера ,очень изменилась,после развода,я стала раскованней и мне самой это нравится,а то был комок нервов,теперь я больше смеюсь...и радуюсь встречам с моим мужчиной...я хочу что бы и у тебя в жизни было больше хорошего,а то одни переживания...,может надо отпустить ситуацию,не накалять,походу уже ничего не изменишь,принимай все как должное,тебе самой это нужно,иначе только хуже получается...я не знаю,чем я тебе могу помочь....да ничем....ГОВОРЯТ...чужую беду руками разведу,а свою не могу....это правильно

28 января 21:08

Наталья nataluchka

рада была общению..

31 января 10:35

Вера Правдивцева

НАТАША,я не знаю как мне дальше жить!! Хочется просто уснуть и не проснуться!!! Подозрения были не напрасны!!! Новая жена сказала,что две ночи муж ночевал у нас!!!! Якобы дочке рано в школу эти дни было нужно,а от нас школа совсем рядом. Но я сразу не поверила в это!!! Только дура сама,немного не правильно поступила...Нужно было начинать допрос с него...А я с дочки начала....Хотя и по ней было видно,что врет и нервничает....Говорит он это придумал сам...и уходил куда то почти до утра....а к ней в это время приходил мальчик...Хотя какой мальчик,сказать не может...Да и я сама то знаю,что с ноября где то,она ни с кем не дружила....((( Я ругать, про презики...сказала,она покраснела и просит прощения ,просто за не аккуратность...Якобы просто промазали мимо ведра...Я с ума схожу. Места себе не нахожу....А она говорит-мама,ты же сама велела предохраняться!!! А с бывшим козлом,разговора не вышло! Слишком я была зла на него...А теперь он трубку не берет...Такое вот новое горе накатило
сь..(((Буду рада,если у вас с дочкой все хорошо! Прости за мой бред,что поведала тебе.. Больше поделиться не с кем...Маме такое не сказать..(( Если сможешь,пиши! Пока

31 января 17:22

Наталья nataluchka

Вера,может все таки она отца выгораживает,потому что он был у другой женщины...может ты зря так нервничаешь...я не могу поверить,нет не может такого быть ! и ты не думай так...дочери просто задай вопрос,как теперь вам жить,раз она не понимает тебя,все равно нужно прийти к решению какому нибудь...

31 января 17:23

Наталья nataluchka

и не думай больше о плохом,надо жить,как бы ни было тяжело и больно,общайся с дочерью чаще...

7 февраля 15:59

Вера Правдивцева

Наташа,доброго дня! Вот выпал случай поделиться продолжением беды моей((( Лежу в своей же больнице..только этажом выше! Загремела с нервным срывом.(((( Маму вызвала,сидит с дочкой! Я хочу совсем изолировать ее,от извращенца папика! После того скандала,встретила бывшую свекровь...Сначала о хорошем говорили...Потом я постепенно начала выкладывать свое подозрение насчет ее сыночка и внучки!!!1 Она конечно очень удивилась....Возможность как бы и не допускает...но и не отрицает! Сказала,что он у них с юности такой!....Но они меня не желали этим тревожить и ни когда не рассказывали!...Оказывается он с 13 лет проходу не давал сестре...она на 1.5 года старше него.. И еще страшнее просил у неё самой ,у матери!..Я после всего еле домой дошла и сразу скорую вызвала....Вот теперь уже неделю почти здесь. Спустилась сейчас к своим...Старшая разрешила посидеть в компе.Хоть на почту ответить...Так что подозрения скорее всего подтвердятся...Прости,что выслушиваешь такие страсти о чужом челове
ке...Свекровь говорит-не расстраивайся так! Таких случаев много! Просто не все наружу вылазят..А я не знаю как теперь с этим жить...Прости за сумбурность...захочешь....ответь...буду только рада..

7 февраля 17:36

Наталья nataluchka

ВЕРА,это действительно беда,еще какая.Знаешь,нас воспитывал отчим и с его стороны,никогда такого не было,может потому что любит мою маму. я не знаю как тебя поддержать,все таки он отец родной и свою дочь,я просто в ужасе,..Господи зачем таких людей земля держит...прости я на эмоциях..мне бы тебя поддержать ,а я наоборот угнетаю.а дочу свою действительно больше к нему не пускай,ему пригрозить может судом.хотя если кто узнает вам уезжать надо будет .я даже не знаю что и посоветовать,как быть?Свекровь ,дура у тебя!в принципе как и моя,вечно что то мудрили скрывали,а потом все говно наружу полезло.но хоть такого я не пережила.Сегодня с дочей своей просто заговорили об ее папике,так он ее во сне гоняет,она бегает от него пьяного.Думаю психика ее не скоро забудет это,как и моя.Так,что подруга, держись,тяжело будет,отправь ее учиться куда нибудь после школы,пускай сама свою судьбу делает,ей же этого хочется,а когда на мается вернется к тебе...пускай попробует самостоятельности.берег
и себя,она еще не понимает,как ты ей нужна будешь...Выздоравливай,ты и своей маме нужна ,крепись...

14 февраля 21:06

Наталья nataluchka

Вера,здравствуй! Как твои дела?Как твое здоровье? Ты так давно не была на сайте....

20 февраля 12:59

Вера Правдивцева

Наташа,привет! Очень рада твоему письму! пока была в больнице ,дочка с бабулей испортили комп! Вот только привезли с ремонта! У меня дела получше пошли!))) Нервы подлечили..Маму не отпускаю! Пусть с нами поживет! Мне за дочь непутевую спокойнее да и самой легче!

20 февраля 13:04

Вера Правдивцева

она мне говорит,как школу закончу,поеду к бабушке учиться дальше! Я ей сказала-это возможно только при хорошем ее поведении и послушании! Смеётся... Пока разговоров на взрослые темы вообще не ведем! Говорит папа звонит и просит в гости к нему,с малышом поиграть...((( Я пока не пускаю! Это нужно с его новой женой обсуждать,чтоб все дома были...и под присмотром....)))) Как твои дела? Как на личном фронте?....))) Буду рада ответу! Пиши!

Наталья nataluchka

Здравствуй,Вера! С этими праздниками замоталась совсем на работе,устаю...Рада что у тебя хоть немного успокоилось,а то так можно и с ума сойти..ты правильно решила,пускай бабушка немного присмотрит за внучей и тебе по легче,а к отцу не пускай ее,не надо...У меня все так же ...только встречи с моим мужчиной стали еще реже,не получается у него вырваться ко мне:( Детки мои молодцы,боюсь перехвалить,у них все хорошо..часто ко мне приходят вместе ,я им всегда рада....Вот такие у меня дела...сейчас зимой и никуда не вырвешься,так иногда с подругой ходим в выходные гуляем по рынку,да по магазинам...в нашем городе и сходить то не куда,никаких развлекательных центров нет...так что все ждут с нетерпением лета ,хоть на речку сходить...Так что в выходные сижу на 5 этаже прозибаю... ДАЛЬШЕ ПЕРЕПИСКА ПРЕРВАНА.....


Оцените этот порно рассказ:        
Опубликуйте ваш порно рассказ на нашем сайте!


Прокомментируйте этот рассказ:
Имя/псевдоним:
Комментарий:
Комментарии читателей рассказа:

Порно рассказы опубликованы на ReadPorno.ru. Читайте также эротические рассказы.
ReadPorno.ru не несет ответственности за содержание размещенных текстов. Тексты и права на них принадлежат исключительно их авторам.